Двадцатый сетор Парижа. Квартал Сен-Фаржо.
Небольшое пятиэтажное здание, скрытое от улиц множеством подобных. Можно сказать, этот восемьдесят восьмой дом находился в самом центре квартала, отчего этот дом и прозвали "домом без улицы". Просто так его найти было действительно сложно, а уж подъехать на транспорте практически невозможно. Узкие улочки-переулочки, заполненные прохожими, как днем, так и ночью. К тому же двор дома был весьма и весьма открытым, да так что любой житель восемьдесят восьмого с легкостью просматривал весь двор.
В среднем, третьем с любой стороны, подъезде на четвертом этаже в двадцать восьмой квартире был прописан некто Кэл Трупп, тот что, к огромному удивлению соседей, владел "чайной Старого Рика". Правда об этом соседи узнали совсем недавно, но об этом позже.
Квартира была довольно уютной, если, конечно, не учитывать сосдей из тридцатой.
Мягкие песочные тона стен, приятный, не давящий на зрение, белый потолок, "воздушная", другое определение врядли подойдет, мебель. Да что там. Барный стол, служащий одновременно, и обеденным, ограждает кухню от зала, самой большой комнаты. Самая обычная на вид кухня. Два книжных шкафа, стоящих возле стены прямо за огромным с-образным диваном против которого во всю стену расположился плазменный телевизор. Шкафы эти, благодаря своему расположению, выделяют две двери одна из которых ведет в уютный санузел, выполненный в небесно-голубых тонах, а вторая - это спальня. Что еще можно добавить, разве что напротив входной двери, у противоположной стены, находится дверь на скромный балкончик.
В квартире стоит потрясающий порядок, словно здесь никто не живет, но в тоже время ни пылинки. На первый взгляд квартира кажется мертвой и безжизненной, но если приглядется, то внимательный гость увидет множество цветов, которые в отличие от помещения выглядят живее всех живых.
Каэл появляется здесь как минимум три раза в неелю, но лишь по ночам, когда соседи уже спят. Эти безумные соседи. Порой создавалось впечатление, что все жильцы десяти квартир этого подъезда буквально следили друг за другом, но упустим всех. Расскажем только о соседке по лестничной площадке - это удивительной древности старушка. Одинокая, хотя и ежедневно навещаемая как минимум четвертью дюжины родственников перед которыми всегда ведет себя как и положенно пенсионерам: жалуется на здоровье, погоду, еще на что-нибудь. Вообщем при них ведет себя как положенно, а по ночам, когда остается совсем одна - она начинает читать уже зачитанные до дыр романы, покуривая ароматные сигары на своем балкончике, где с ней довольно-таки часто и встречается по ночам Кэл. Они беседуют. О многом. Демону весьма приятно беседовать с обычной старушкой, которая никакой ни демон, ни оборотень, ни вампир, и даже ни Древний, просто старушка. Отчасти из-за нее Каэл посещает эту квартиру. Цветы и Фредерика Ларэн.
Двадцатый сетор Парижа. Квартал Сен-Фаржо. "Дом без улицы" номер восьдесят восемь квартира двадцать девять, средний, третий с любой стороны, подеъзд, четвертый этаж...