[Десять Мечей Бога]

Объявление

Десять Мечей Бога
Важно:
Рейтинг игры: NC-21! Для регистрирующихся: 1. Имя пишется на английском языке; 2. После регистрации, без наличии анкеты сроком 3 дня, аккаунт удаляется; ..
Админы:
Anna Verdier
Kael
Vincent
Гостям:
Если вы хотите прорекламить свой форум не надо регистрироваться, форум Реклама открыт специально для вас.
Погода и время в Венеции::
18 января 2008 года. 18.00-23.00. На улицах прохладно, с неба моросит мелкий дождик. Полную луну совершенно не видно из-за туч...
Погода и время в Париже:
18 января 2008 года. 21.00-03.00. Холодный промозглый ветер завывает на улицах. Идет мелкий противный снежок.
Наш Баннер:
Всё еще в разработке
Действия в Игре:
Венецианский карнавал 2008 проходит с 26 января по 5 февраля.Весь город готовится к этому знаменательному событию, площадь Сан-Марко уже сейчас начинают украшать.Плохая погода едва ли мешает жителям радоваться предстоящему празднику
Модераторы
Daniel Lagret.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Десять Мечей Бога] » [Район Каннареджо] » Квартира Taysto и Sagen.


Квартира Taysto и Sagen.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Квартира размещается сразу над кафе – в нее ведет винтовая лестница. Перед дверью – маленькая прихожая, чтобы удобней было открывать дверь.
Квартира состоит из трех комнат, ванной и кухни.
Прихожая не длинная и не широкая – место едва ли хватает для полочки для обуви, шкафа с вещами и вешалки. Белый цвет.
Кухня 15х10. Холодильник, по-домашнему залепленный магнитами, бумажками с напоминаниями и эскизами Азарни. Справа от входа – кухонная утварь: раковина, плита и тумба. Справа – раздвижной стол из стекла и уголок. Два стула. В стене висит телевизор. У раковины стоят миски для собаки. Черно-белый цвет.
Ванная 4х8. Деревянный пол. Туалет, раковина, стиральная машина и широкая ванная. На раковине стоят шампуни, мыло, щетки и прочие гигиенические пылесборники. Коричнево-белый цвет.
Гостиная комната 20х7. По левой стороне – кожаный диван нежно-белого цвета, перед ним – кофейно-журнальный столик. Пара картин с пейзажами гор и рек. На противоположной от дивана – стена для проектора домашнего кинотеатра. По бокам стоят невесомые полочки со всяческими сувенирами. Молочный цвет.
Комната Азарни 18х8. Японская комната. Раздвижные двери с бежевыми вставками, на полу – футоны и подушки. Все очень невесомое. Кругом – японские фонарики, веера, фигурки драконов. Манга-комиксы валяются на кровати, на которую спадает прозрачный балдахин. Бежевый цвет.
Комната Йоуки 25х10. Хронический беспорядок. Кругом разбросаны книги, листы бумаги, постеры и афиши. Конец комнаты отгорожен книжным шкафом до потолка, что отделяет «кабинетную» зону от «спальной». Шкафы так же стоят по всем стенам в «кабинетной» зоне. Стол стоит напротив двери. На столе – компьютер, стопки для бумаг, небольшая рамка с фотографией хозяина и Аз в народных японских костюмах. Темно-бардовый диван стоит у стены в которой дверь, предназначается для посетителей кабинета. В «спальной» зоне стоит большая двуспальная деревянная кровать со стойками, на которых висят тяжелые шторы. На стенах – пара картин с родными фьордами. Красно-черный цвет.

0

2

Пришел из Кафе "Блик Стали"

Дверь мягко и без скрипа отворилась. Тайсто вошел в квартиру, тут же с приветственным лаем на него накинулся Эса. Пес прижал хозяина к двери, уперевшись огромными лапами в грудь, и начал лизать его шею и лицо. Йоуки рассмеялся. Лишь только двое могли заставить его смеяться – Аз и Эса. Любимый питомец, весело прыгая и гавкая, как-то комично выглядел: его огромная и длинная шерсть подпрыгивала, шла волнами, длинная белая челка сползала на глаза, закрывая маленькие черные умные бусинки.
Норвежец потрепал пса по голове и прошел на кухню. Миска Эса была вылизана начисто – пес ел за троих собак и кошку, разве что не проглатывая тару из которой ел. Насыпав любимцу корм, Йо пошел и наскоро убрался в своей комнате, более-менее приведя ее в божеский вид.

0

3

Подняться из кафе в квартиру заняло совсем немного времени, да и подниматься надо было на каких-то несколько метров. Однако дыхание Азарни заметно участилось. Хотя нет... виной этому был, скорее всего, был тот факт, что наверху томился ожиданием Йоуки. Или не томился...?
Качнув головой, кицунэ отогнала глупую мысль.
Войдя в квартиру, Азарни не поспешила сразу в комнату оборотня, а потихоньку проскользнула в ванну. Там она быстро рассталась с невесомым платьем и цветами, укршаающими прическу;  освобожденные от гребней и шпилек волосы хлынули по изукрашенной черным рисунком спине огненной волной. Наскоро подвязав волосы узлом, девушка забралась в ванну. На собственно ванну времени не было;  переключив смеситель на душ, Азарни вывернула ручку "холодного" крана на всю. Тугие холодные струи с шипением заскользили по ее телу. Холод нисколько не смущал Азарни - она давно привыкла к такому. Тем более, после ледяного душа становится только жарче.
Ступни ощутили тепло деревянного пола. "Как хорошо, что не плитка... "
Распустив волосы, девушка завернулась в широкое махровое полотенце. Волнение все нарастало... вместе с желанием.
"Интересно, а когда все-таки был последний раз?? Сколько десятилетий назад??"
Легкие, чуть шлепающие от воды шаги по коридору. Вот и заветная дверь.
"Дыши... дыши..."
Остановившись в проеме, девушка извиняющимся тоном произнесла:
- Прости, что заставила тебя ждать, - и, потупив взгляд, вдруг добавила смущенно: - Много времени прошло...

Отредактировано Azarni Segen (2008-08-01 00:35:37)

0

4

Как только дверь хлопнула, Эса, прибывавший с хозяином, на миг насторожился и повел черным носом-пуговкой, но тут же завилял хвостом и убежал куда-то за дверь. Тайсто прекрасно слышал, как льется вода в ванной, он мог даже точно сказать, что делает сейчас японка, как распускает волосы, как кладет заколки на край раковины.
Прошла вечность, прежде чем Азарни вошла в кабинет. Она пахла цветами и водой. Маленькие капли бисером сползали по ее нежной, темной коже, скользили по изгибам татуировки. Живым огнем спадали на плечи и спину волосы.
Кицунэ безумно возбуждала.
Йоуки сделал неуверенный шаг вперед. Казалось, все это мираж. Сон. Насмешка измученного сознания. Еще шаг. Более твердый. Нет. Это реальность. Она рядом, ее можно коснуться. Ее можно целовать. Ее можно желать.
Оборотень властно, но не жестоко, привлек к себе девушку, крепко поцеловал ее, прижимаясь всем телом. Полотенце скользнуло вниз, мягко зашуршав. Йо беспорядочно оставлял поцелуи на шее девушки, заводясь все сильнее от каждого прикосновения к ней.
-Аз… ты… отбираешь у меня волю… - Тихо прошептал мужчина и нежно куснул девушку за мочку уха.

0

5

На досуге Азарни любила читать - причем литературу весьма специфическую. Платона, например. И отрывки прочитанного имели свойство всплывать из глубин ее памяти в самый, казалось бы, не подходящий для этого момент.
Так вышло и сейчас.
То, что происходило, казалось девушке "знанием-припоминанием", как это называл все тот же Платон. Что-то, чего ты делать не умеешь, но инстинктивно чувствуешь, как надо. Азарни приходилось вспоминать многое.
Прикосновения Йо будили воспоминания, которые время настойчиво пыталось стереть. Сильные руки, прижимающие ее к горячему - даже через свитер чувствуется! - телу... Жаркие поцелуи на шее... Тихий, полубезумный шепот... Это кружило голову так же, как и запах опасности, исходивший от оборотня утром.
"Из его спальни я, похоже, действительно не выйду... до завтрашнего утра. Как минимум..."  - тут же в голове пронеслись воспоминания о веренице дней, которую они когда-то провели в постели. Это было еще в Японии. Дни сменялись ночами, те - вновь днями, а им двоим не было до того никакого дела. Они не ели, практически не спали... Это безумие продолжалось неделю.
"... ты… отбираешь у меня волю…"
- А ты у меня - мой стыд... 
Кицунэ выскользнула из обьятий оборотня и медленно, плавно покачивая бедрами, пересекла комнату. Добравшись до кровати, Азарни отвесила шторы полога и  легла на бок на краю широкой кровати. Действие более, чем развратное для бывшей гейши - скорее, она сейчас напоминала юдзё... Ну да и черт с этим. В момент, подобный этому, такие глупости переставали иметь значение.

0

6

Тайсто почти не расслышал слов девушки – рассудок затуманился, уступая место звериному желанию. Одно движение.
И Аз уже не в его власти. С грацией кошки девушка прошествовала к кровати и легла на нее.
Йоуки проследовал за ней, на ходу снимая с себя свитер, который зацепил резинку, что держала волосы норвежца. Сине-голубой водопад опустился на плечи мужчины, защекотав кожу. Свитер остался лежать на полу. Тайсто навис над девушкой, рассматривая тело Азарни, как привередливый критик. Не найдя изъянов, вздохнул.
-Когда он у тебя был…
Коснуться холодными губами мочки ее уха, прочертить дорожку поцелуев по скуле и шее, поцеловать подбородок. Кажется… все так знакомо… но когда это было в последний раз? Именно с ней?
«Она так вкусно пахнет… у нее такая бархатная кожа… такие волосы…»
Оборотень взял руку Саджен и лизнул ладонь, затем, прикусывая кожу, двинулся вверх по руке. Ему нравилось так играть с девушкой.
Йо запустил пальцы в огненные шелковые волосы Аз, которые заструились между пальцев. Ласкать огонь было приятно.

0

7

- Когда-то был... - это было сказано с легкой, призрачной улыбкой. - Пока кое-кто у меня его не отобрал...
Это было словно во сне. Вверху, в обрамлении водопада синих волос, молочной белизной сияло лицо Йо, сапфирами сверкали его глаза. В какой-то момент девушке показалось, что она действительно спит - так уже бывало раньше, когда ее сознание умело переплетало явь и собственно сон. Однако оборотень, словно прочитав в глазах кицунэ ее намерение ускользнуть в царство Морфея, стал покрывать ее лицо и шею поцелуями. Губы его - почему-то - были холодными. Это создавало странный, почти пугающий контраст с телом, буквально пылающим жаром, и горячим языком.
Казалось, тут бы звериной натуре Йоуки пробудиться и разойтись в полную силу - однако нет. Вместо того, чтобы навалиться на изящное, податливое тело и взять его - быстро и грубо - оборотень лизнул раскрытую ладонь Азарни и стал подниматься поцелуями вверх. Нежные касания губ перемежались с легкими укусами - натура все же не давала о себе забыть.
И тем не менее, в отличии от других мужчин - и оборотней, вероятно, тоже - Йоуки заводился медленно. Просто подчинить девушку грубой силой - нет, такого никогда не бывало. Он был словно кот, которому нужно сперва наиграться с мышью, а уж потом ее сьесть. Это сравнение, как никакое другое, точно отражало натуру оборотня. Хотя... Аз не знала, бывал ли он таким с другими женщинами.
"Мне и не нужно этого знать" - отмахнулась она от совсем неуместной мысли. - "Сейчас он мой... и только мой".
Осознание этого кружило голову так же сильно, как и присутствие оборотня, его дыхание, тепло, запах... Эмоции стали переполнять Азарни - такое бывало довольно часто.
"Это так прекрасно, что тебе хочется плакать" - всплыла строчка из какой-то песни. И верно, бордовые глаза словно подернулись туманом, повлажнели.
- Йоуки... - шепча его имя, обвивая свободной рукой шею, зарываясь пальцами в шелковистые волосы. - Йоуки...
Потребность в поцелуе была столь сильна, что кицунэ осмелилась оторвать оборотня от его занятия - потянулась к его лицу, провела язычком по чуть потеплевшим губам мужчины и сама поцеловала его.
"Невиданная дерзость" - усмехнулась она про себя. - "Он мне этого так не оставит..."

0

8

Кто знал – как нуждался в поцелуе Йо, но он жадно, словно прирученный кот, изогнулся, отвечая на дерзкую выходку девушки.
«Йоуки… Йоуки…» - он ее слышал, но точно издалека, тянулся к ней, касался ее. Каждое движение, каждый вздох… Дышать ею, чувствовать ее…
Тайсто навис над девушкой, словно рысь над добычей, то ли целуя, то ли кусая ее – шея, ключицы, плечи. Горячим языком провести по скуле.
Это было так же, как поймать добычу. Как поймать и играть с ней, заставляя трепетать и ожидать своей участи.
Другие женщины… никакая другая женщина не могла быть желанней и прекрасней Азарни. Никакая не пахла так же, как Азарни. Никакая так не манила ласкать ее, как Азарни.
Никакая не заставляла уделять время ласкам.
Азарни хотелось ласкать. В груди мужчины заклокотало. Звериное естество вырывалось наружу, заставляя мурлыкать, изгибать спину.
Губы Йоуки сомкнулись на левом соске девушки, рука Тайсто скользнула по животу Саджен, мягко легла на бедро.
«Прекрасна, божественна, желанна. Моя. Ты только моя…»
Рука скользнула по бедру на ягодицу, оборотень мягко касался губами живота девушки. Он еще сохранял рассудок, хоть и мужское естество давало о себе знать – в паху отдавало ноющей, хоть и слабой, но болью.

0

9

"Что же... за день такой сегодня??? Сплошные необдуманные поступки... и все - с неожиданными последствиями..."
Этот поцелуй, как оказалось, еще больше завел оборотня - и началась игра. Его игра. То ли укусы, то ли поцелуи, касания, от которых кожа, казалось, вот-вот вспыхнет. Легкая боль... и безмерное удовольствие.
Веки Азарни медленно, словно нехотя, сомкнулись. Однако с потерей "картинки" ощущения только усилились. Сейчас ей просто не нужны были глаза, чтобы видеть Йоуки - она чувствовала жар его тела - каждой его клетки, - чувствовала, как аура меняет цвет с привычного синего на алый... Пока что это были только мутные пятна на общем фоне, но с каждой секундой они растекались все больше и становились ярче и ярче. Такое случалось крайне редко - контролировать себя Йоуки умел и зачастую не позволял звериной натуре взять верх целиком и полностью. Однако сейчас происходило именно это. Еще пара минут - и аура полностью окрасится в кроваво-алый оттенок. И что тогда начнется...
По телу кицунэ пробежали "мурашки". Каждое прикосновение мужчины заставляло ее дрожать от предвкушения.  Почему-то он даже сейчас пытался сдерживаться и был исключительно нежен, будто это был их первый раз.
"Ладно... поцелуй простил - простит и это...".
Азарни с трудом открыла глаза. Шелк синих волос оборотня растекался ее животу; приподнявшись на локте, она пропустила прядь этого живого шелка сквозь пальцы. Лицо оборотня обратилось к ней. В глазах, напоминавших по цвету штормовое море, полыхал такой огонь, что девушка даже слегка испугалась.
"Ну да ладно..."
- Необязательно так мучить себя...
Кицунэ села на кровати, и глядя в эти полубезумные глаза, прошептала:
- Ты позволишь?
Тонкие пальцы, изукрашенные рисунком, скользнули за пояс кожаных штанов мужчины, прошлись по пояснице и спине. Йо отреагировал немедленно - спина чуть выгнулась, по телу прокатилась волна дрожи.
"Такой чувствительный?? Надо же..."
Однако на достигнутом девушка не остановилась - пальцы сомкнулись на пуговице брюк, без труда расстегнули ее. Коротко вжикнула "молния". Небольшое усилие - и белая кожа соскользнула с бедер оборотня.
Было в этом что-то и от покорности, и от развратности. И только боги знали, как воспримет это Йоуки.

0


Вы здесь » [Десять Мечей Бога] » [Район Каннареджо] » Квартира Taysto и Sagen.