1. Имя
Tar`Nauglim
2. Дату рождения, полный возраст
6 февраля 1980, 28 лет
3. Раса:
Полудемон.
Клан Арвенор.
4. Внешность
Внешность Тар Науглима вполне человеческая, конечно если кожу пепельного цвета считать нормальным для людей явлением. Черты лица плавны, сильно выдаются скулы. Глаза темно-серые. Голову покрывают редкие темные волосы, собранные в пучок чуть ниже затылка. Правую половину туловища покрывают линии кроваво-красного цвета. У наследников великого демона-владыки Эс'Каралдорма, чьим далёким последователем является и Тар, эти полосы проявляются после первого убийства, совершенного холодным оружием. Поначалу они почти незаметны, но с каждым новым убийством они становятся всё ярче и длиннее; у самых кровожадных убийц они покрывают всё тело, вдаются в плоть и начинают пульсировать, когда те злятся или вступают в бой. Эс'Синкар совутся они, "Щупальца Владыки". Однако Тар Науглим предпочитал бороться с помощью магии, и прибегал к холодному оружию лишь в случае необходимости, потому его Эс'Синкар не отличаются ни длиной, ни ярким цветом.
Однако любовь к магии также оставило отпечаток на внешности Тар'Наугима. Когда он обращается к волшебным силам, на левой половине его туловища проступает узор из фиолетовых завитков, невидимый в спокойной обстановке. Он виден лишь в моменты творения заклинаний, будь то выкладывание пеплом рунического рисунка печати либо же взывание к чародейским силам с помошью песни. Чем мощнее творимая магия, тем ярче узор.
Не любит скрывать торс. На шее висит амулет, напоминающий сюрикен с шестью лезвиями. Носит плотные черные штаны.
5. Характер
Неведомо, откуда взялось в демоне это качество, но факт остается фактом - Тар склонен к гуманизму. Он старается решать проблемы с помошью интеллекта и дипломатии, а не силы. Довольно покладист, всегда рад встретить друзей, старается не заводить врагов. Любит проводить время с друзьями, с ними он общителен, даже болтлив. Старается быть ироничным, но это ему удается редко. Очень любиь славу и признание, играет на рояле, виолончели и любит петь.
К минусам можно отнести некоторую нерешительность в обществе незнакомых людей (и пр. разумных существ). Не терпит несправедливости, уважает законы - но только те, которые считает разумными.
6. Биография
Тар'Науглим был рожден в древней крепости небольшого клана Дор'Калардорм, затерянной среди ледяных пиков Скандинавских гор. Этот клан был основан древним демоном Эс'Каралдормом, и почти во всех ныне живущих членов этого клана жила капля его крови. Владыка Каралдорм был весьма умен и хитер, иначе ему не удалось бы прорваться на Землю и суметь не только уйти от преследований богов и Инквизиции, но поселиться здесь и основать могущественный род. Он был искусен в магии Тьмы и Потока, поэтому его наследники, используя и преумножая его магические знания, получили славу выдающихся магов, специализирующихся на уничтожении и разрушении.
В 18 веке этот клан присоединился к набирающему могущество Арвенору, и теперь занимает в нем довольно крепкие - хотя далеко не лидирующие - позиции.
В довольно раннем детстве Тара стали обучать магии. Жадно, как губка впитывал в себя он ценные знания в управлении волшебными потоками, легко запоминал разнообразные руны, делал большие успехи в вербальной магии. Нередко он тайком брал в фамильной библиотеке толстые томы, посвященные разным аспектам чародейства, и тщательно изучал их. Многие ночи он проводил в одном из подвалов своей крепости, тренируясь в волшебстве, ошибаясь и экспериментируя.
Когда ребенок повзрослел и окреп достаточно, чтобы держать клинок, начались и воинские тренировки. Тар'Наугим не обладал большой силой, одноко природа наградила его исключительной ловкостью и быстротой реакции. Он прекрасно овладел акробатикой, и довольно часто одержвивал верх над куда более сильными и опытными воинами клана именно благодаря своей прыти: Тар предпочитал дождаться атаки врага, изящно уклониться, а затем, совершив ловкий кувырок или прыжок с отскоком от стенки, во мгновение ока оказаться за спиной врага и кинжалом оцарапать кожу на его спине - убийства внутри семьи считались тяжким преступлением. Обладая такими данными, он однажды победил в турнире воинов, за что получил артефакт - парные клинки Сталь Тёмной Мысли, с которыми теперь не расстаётся.
Теперь прожив 28 лет в фамильной крепости, Тар'Наугим понял, что учиться здесь ему больше нечему, а его способности станут очень ценными в большом мире. Он покинул родную обитель и приехал в Венецию, где выступает под знаменем клана Арвенор.
7. Сексуальная ориентация.
Гетеро
8. Родственные связи
Имеет большую семью, которая живет в фамильной крепости в Скандинавских горах, в Венеции близких родственников не имеет.
9. Статус в клане
Специальный агент для агрессивных переговоров.
10. Профессия
Маг-исследователь. Работает над созданием новых печатей и магических формул, зачаровывает украшения и оружие.
11. Животные-Фамильяр
Светлячок - маленький летающий шарик, сияющий фиолетовым светом. По сути, является ручным демоном. Любит когда его чухают, обожает пить алкогольные напитки, после чего меняет цвет и начинает издавать слабые булькающие звуки. Умеет поднимать легкие предметы. Довольно своенравен, не слушает никого, кроме хозяина Тара. По ночам любит напиться до зеленого цвета и полететь подышать свежим воздухом, до смерти пугая смертных, мелкую нечисть и прочую ночную живность.
12. Артефакты
Парные кинжалы Сталь Тёмной Мысли. Обычно представляют собой изящный браслет на правом запястье Тар'Науглима. Если Тар решает вступить в бой, он может мысленно обратиться к этому артефакту - и в его руках окажутся два коротких совершенно черных клинка - однако это возможно лишь во мраке. Наиболее прочны кинжалы в полной темноте - тогда они даже могут разрубить металлическое оружие врага.
13. Ваши способности
- Руническая и вербальная магия Тьмы и Потока.
- Создания нового заклинания (пожалуй, раз в неделю, не чаще.)
- Дьявольская ловкость и эффектная акробатика
14. Пробный Пост
(Если ваша анкета не устроила админа, он может потребовать от вас отписать какую-нибудь ситуацию.Ненадо злится и посылать админа подальше, возможно именно прочитав пробный пост он сможет ввести вас в сюжет или же дать личный квест.)
Анкета Игрока:
1) Реальный возраст :
17
2) Опыт игры в ролевых?
два года с БОЛЬШИМИ перерывами.
3)Способы связи с вами:
435742544
4)Частота ваших визитов?
Если будет интересно - то каждый день.
5) Читали правила? Со всем согласны?
Да. Конечно.
6) Желаемый статус:
Humanity... goodbye.
Отредактировано Tar`Nauglim (2008-07-16 20:16:22)