Несколько лет назад на окраине двадцатого сектора Парижа начиналось строительство грандиозного офисного здания. Небоскреб должен был стать новой достопримечательностью столицы Франции, но увы буквально через полтора года после начала строительства внезапно прекратилось финансировании, да еще и дюжины три несчастных случаев отбивали желание работать в этом месте, ко всему этому упорный слух, что под фундаментом здания находиться древнее кельтское кладбище…
Грандиозный проект был заморожен, как говорится, до лучших времен. Правда кое-что все-таки выстроить успели: два подземных и на девять этажей здание выросло ввысь. Подвалы как должно быть на заброшенных стройках вроде как не освещены, но странным образом три лампы на первом ярусе и одна на втором все еще горят.
Только четыре этажа имеют перегородки, хотя они и должны делаться когда возведено все здание, но тогда финансирование и важные люди подгоняли строительство едва ли не дулами автоматов в нарушение всех правил.
Так как стройка заброшена то на девятом этаже остались листы опалубки на стенах, колоннах и перекрытии, и торчащие на полтора метра вверх стержни арматуры. На которых по слухам порой виднеются чьи-то силуэты.
Само здание размерами полтораста на сто метров, а площадка что-то квадрата со стороной пятьсотен метров.
Лет пять, быть может и меньше, строительная площадка пустовала, даже бродяги отчего-то не решались ночевать в этом так и не достроенном здании, но вот уже около месяца едва ли не ежедневно сюда начали привозить строительную технику, расолагая ее в сорока метрах от стройки.
Некая фирма «Данхор» решилась закончить этот «грандиозный» проект и никакие слухи не испугали ее директора, некоего Дэно Рэоса, низкорослого пухлого бизнесмена из Нью-Йорка.
Во всяком случае, это место и по сей день пользуется дурной славой ведь множество легенд появилось за те несколько лет застоя. От самых заурядны до потрясающе невероятных. Кто знает, быть может они правдивы...
["Вечная" стройка]
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-07-09 12:59:13
Поделиться22008-08-09 05:50:56
-Я бы не назвал наш уход поспешным бегством… это был всего-навсего ребенок… тем более она была одна, что могла она сделать – почти вслух размышлял Альтаир, разговаривая таким образом еще и с Киром, который все это время шел на шаг позади своего хозяина.
-Ну не молчи же ты, ну что ты прямо как кукла… - возмущенно… почти гневно…
-Но ветер то шумит, - Нептун являет гнев.
И это есть не звук, что гласы повторяет, -
То нимфа во слезах Нарцисса вспоминает…
Говорить с собой и вспоминать строки из стихов, которые он никогда не читал – любимое занятие Альтаира. Правы были те, кто утверждали, что кровь имеет собственную память…
Как вампир оказался на самом верху этой «вечной стройки», он и сам толком не помнил… все это время он лишь припоминал строки стихотворений, которые ему нравились… и которые он не любил… а Кир лишь метался из стороны в сторону, знакомясь с новой обстановкой…
Была у него одна такая весьма человеческая черта… любопытство… и в этом Кир себе никак не мог отказать… уж если что привлекало его внимание, то он тут же спешил туда и разведывал что же это есть такое… не сложно представить как он вел себя после того как они с Альтаиром пробудились после смены стольких эпох… благо кукла не стремилась познать того, чего не видит и потому не совала пальцы в розетки и не делала еще многих других необдуманных поступков.
У кого-то были дети… даже у вампиров… у Альтаира всю жизнь была только эта кукла и была она для него всем. Спутником по жизни, защитником… собеседником…
-Мы не одни… не правда ли это интересно… - Альтаир осмотрелся по сторонам, но на крыше никого кроме них не было… Кир тоже никого постороннего не видел, но уже сейчас перешел в режим охраны, катана спешно была отдана хозяину и тот не торопясь встал с ней в одну из нескольких боевых стоек используемых им.
«Я знаю тебя… и ты меня знаешь не хуже… тебя сама бездна извергла из своих недр… до того ты был отвратителен… о великое ничто…»
-Иерихон…
Альтаир резко развернулся на девяносто градусов вправо и как раз успел заметить как от крыши недостроя отделился большой бетонный кусок и был отправлен по направлению к нему и его кукле.
«Иерихон еще тогда доставлял мне не мало неприятностей, но как странно, что своей целью для уничтожения он выбрал именно меня, а не кого-то еще из всей той слепой армии нашего культа… он никогда не останавливался и всегда шел по следу… он даже спал рядом со мной в склепах – ведь убить спящего для него немыслимый позор…
Он вступает в бой только с теми, кто в состоянии сражаться… кто твердо стоял на ногах… кто мог посмотреть ему в глаза, даже не видя их…
У него странный вкус… он убивает извращенно, изощренно и никогда слишком милосердно… если мне доведется умереть от его руки – я буду тысячи лет умолять о скорой смерти…»
Перед глазами Альтаира время как будто поплыло… а бетонный осколок крыши все быстрее и быстрее приближался к нему. Взмах мечом и две ровные половины осколка разлетелись в стороны не задев ни юношу, ни куклу.
«Он выполз из Бездны самой… не имея ни плоти… ни крови… ни сердца, в которое можно было бы вогнать меч по самую рукоять…
Не имея ни страха, ни сомнений…
Ни нервных окончаний, что бы ощутить боль…
Ничего… ничто… никто… нечто»
Сейчас только Альтаир смог признаться себе в том, что сколько бы боев не было у него за плечами… сколько бы трупов не устилали его пути, Иерихон всегда оставался для него страхом номер один…
Одной лишь преградой, которую он не мог одолеть.
Сюрприз шел за сюрпризом, потому уже через мгновения Иерихон обрел телесную форму и стал приближаться к Альтаиру, но не как все его прошлые противники… зигзагами ли, по прямой ли… Иерихон шел прямо и медленно… но сразу со всех сторон… плотным кольцом обступая юношу…
Пульс участился, удар за ударом отдавался в висках с той же силой, с какой стучат в барабаны войны… с той же силой, с какой наносят удар по еле живому противнику, что бы убить его уже наверняка…
Дыхание неспешно, но все же в довольно в скором темпе учащалось.
Все мысли вампира сократились до одной лишь точки в пространстве… правда и эта точка не была неподвижной… она металась с одно силуэта на другой и так до тех самых пор, когда стало понятно, что какой бы из них не был настоящим – всегда останется возможность, что и прямое попадание в него ничего не сможет с ним сделать.
«Кир, защита!» - мысленный приказ, который тут же выполнен и кукла со скоростью немыслимой для человека уже кружиться вокруг юноши, готовая принять удар вместо него.
Какое бы напряжение в этот момент не окутывало тело Альтаира, с ним приходилось бороться… как бы сильно не билось его сердце – он знал, что если реакция его подведет – оно может и остановиться навсегда.
Удар все же пришелся прямиков в куклу, Эрику легче от этого не стало, но даже пошатнувшись и едва не потеряв равновесие он смог устоять и тут же атаковать единственного настоящего Иерихона, среди всех бестелесных его копий…
А было ли у него тело?
Наверно никогда и не было… и не откуда было ему взяться… ему оно было попросту не нужно – ему хватало той силы, что была в нем… и хватало с лихвой для того что бы убивать и не быть убитым…
Сейчас же раненая телесная оболочка Иерихона распадалась на сотни мельчайших кусков…
Альтаир ничуть не испытывал радости – он знал, что сейчас ему придется не сладко – его противник не любил промахиваться и еще больше не любил, когда его самого ухитрялись успешно атаковать… а было таких случаев за всю историю всего два – первый раз, когда он попал под удар особо удачливого из рода Ам’енов… а второй, когда при первой встрече с Альтаиром, тот недооценил своего противника-вампира-кукольника и подставил под удар свою ментальную составляющую.
Иерихон не умел прощать – для этого не было дано ему души – у него была только жажда крови и убийства… потому он и следовал за своей добычей веками, стремясь уничтожить ту самым жестоким из всех существующих методов… и не допустить дальнейшего продолжения жизни своей жертвы…
«Прощай, Кир…»
-Поражение наступает тогда, когда признается его возможность, Альтаир…
В первый раз за все те долгие века Иерихон произнес слова, обращенные своей жертве… и впервые за все это время он не испытал удовольствия от победы…
Тело Альтаира оказалось парализованным из-за перелома позвоночника, но ему не давали упасть силы самого существа-порождения-Бездны.
Вампир был еще жив, когда тело его начали медленно рвать на части… постепенно отрывая пальцы рук и ног, а затем приступая к отделению рук и ног целиком…
Даже лишенный конечностей юноша продолжал дышать и сердце его билось… но желания жить он уже лишился… еще в первые минуты своей мучительной смерти…
-Ты не доставил мне удовольствия… потому ты умрешь быстро… ты даже не можешь кричать от боли…
Иерихон довершил начатое им, отделив голову от тела и смяв все отдельные части тела юноши…
Мгновение спустя на крыше было пусто…
Лежало только растоптанное кровавое месиво, а рядом со всем этим оставалась угасающая кукла… лишенная оператора она была беспомощна… и даже больше – лишена смысла.