[Десять Мечей Бога]

Объявление

Десять Мечей Бога
Важно:
Рейтинг игры: NC-21! Для регистрирующихся: 1. Имя пишется на английском языке; 2. После регистрации, без наличии анкеты сроком 3 дня, аккаунт удаляется; ..
Админы:
Anna Verdier
Kael
Vincent
Гостям:
Если вы хотите прорекламить свой форум не надо регистрироваться, форум Реклама открыт специально для вас.
Погода и время в Венеции::
18 января 2008 года. 18.00-23.00. На улицах прохладно, с неба моросит мелкий дождик. Полную луну совершенно не видно из-за туч...
Погода и время в Париже:
18 января 2008 года. 21.00-03.00. Холодный промозглый ветер завывает на улицах. Идет мелкий противный снежок.
Наш Баннер:
Всё еще в разработке
Действия в Игре:
Венецианский карнавал 2008 проходит с 26 января по 5 февраля.Весь город готовится к этому знаменательному событию, площадь Сан-Марко уже сейчас начинают украшать.Плохая погода едва ли мешает жителям радоваться предстоящему празднику
Модераторы
Daniel Lagret.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Десять Мечей Бога] » [Библиотека] » [Кланы]


[Кланы]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Клан Белых Тигров - клан образовался очень давно, одни источники считают что это было на заре правления Богов, другие что еще раньше.Не это главное, по легенде первой представительницей белых тигров была Мионе, девушка родившаяся в Северных Горах.Правители этого клана не превращаются в тигров, но тем неменее они обладают их силой.Магия клана-ментальная...Они прекрасные телепаты и эмпаты.Мысли людей и нелюдей для них не являются тайной.Руководит кланом семейство Вердье, в частности Анна-Элизабэт Вердье.

Клан Оборотней - Вэлар -
сюда входят остальные оборотни.Т.е. не белые тигры.Клан очень могущественнен, с ними считаются абсолютно все.Управляет кланом Триада, совет из трех оборотней.Их власть распространилась по всему миру, везде они имеют своих шпионов.Прекрасные маги и бойцы, если рядовые оборотни владеют магией на среднем уровне, то те кто входит в Триаду можно сказать мастера магии.

Клан Вампиров - Миир -
по-другому Клан Правителей.История этого клана уходит глубоко в древность и не все живущие знают как он появился.Одно лишь ясно, представители этого клана являются некими Серыми Кардиналами.Они никогда не вмешиваются в политику, лишь умело лавируют в её хитросплетениях.Как таковой магии нет, лишь сила, ум и хитрость.Руководит кланом семейство Ларгэт.

Клан Вампиров - Хэор -
самый кровавый из кланов вампиров.Кровожадность этого клана уже вошла в легенду, их дивиз "Утопи мир в крови или захлебнись ею сам"...Потрясающий ум настоящих убийц...Легенда гласит что основателем клана был Дельвеор.Человек совершивший столько убийств, что даже Смерть отказалась принимать его в свои объятия.Клан Хеор прислушивается только к клану Миир, остальные для них не указ.Являются тайной силой клана Правителей.Кроме физической силы владеют магией, но на невысоком уровне.Руководит кланом семейство Гамильтон.

Клан Вампиров - Сеон -
по-другому боевой клан.Представители этого клана редко вмешиваются в историю и политику.Так же как и клан Хэор, они зависят от клана Миир.Боевой клан появился относительно недавно, но уже зарекомендовал себя с лучшей стороны.Прекрасные бойцы и превосходные маги, они тем неменее предпочитают не ссорится с другими кланами.Кланом руководит совет сторейшин из шести человек.

                                                                                                                  (с) Названия кланов Вампиров, были взяты из книги А.Коша-Огненный Факультет.

0

2

Клан Демонов - Эрдионос
Они были, в давние времена, покровителями народов Майя и Ацтеков, но в начале девятнадцатого века они уходят в Европу и не столько силой, сколько благодаря своей ловкости попадают в Венецианский совет.
Этот клан вплоть до 1964 года входил в Венецианский совет, именно он был уничтожен и если верить слухам, то именно по решению этого совета.
Уникальной способностью клана была способность к метаморфозе, но не себя, а предметов вокруг. Они с легкостью изменяли агрегатное состояние любого вещества, любого предмета в округе. Мастера боя этого клана способны были не только прикосновением, как все соклановцы, совершать метаморфозу, они способны были делать это на расстоянии, правда всего пара метров, но все же.
Вот только даже эта способность не помогла им выжить в 1964 году. Стремительным ударом, словно молотом Тора, их накрыло в ночь с 18 на 19 октября, выживших не обнаружили.
Так была уничтожена европейская ветвь клана Эрдионос.
До прихода в Старый свет разгорелась внутриклановая вражда, резни к счастью не последовало, но обстановка наколилась неимоверно. Вот тогда молодой и энергичный лидер ушел с половиной клана в Европу, а старики-консерваторы остались доживать свой век в горячо ими любимой Южной Америке. Когда до консерваторов дошел слух о гибели их юного поколения в Венецию были посланы, грубо говоря, разведчики. Лишь в сесьдесят седьмом году, оставшиеся Эрдионос узнают наиболее полно картину той злополучной ночи. Они долгое время готовят план отмщения, строя в Европе своеобразный фунтдамент.
В этом году приготовления закончены и оставшиеся старики клана вновь выходят на тропу войны...


Клан Демонов – Арвенор
Довольно интересный клан, ибо семья Арвенор после продолжительных войн в Европе смогла таки объединить все демонические семьи Старого Мира пол своим знаменем. По истине уникальный клан окончательно сформировавшийся лишь в конце восемнадцатого века, до этиого времени то и дело по всей Европе вспыхивали битвы между еще не подчинившимися семьями и Арвенорами.
Вот только по до сих пор не известной причине в веницианский совет они не вошли, вместе них это место занял некий клан Эрдионос, приплывший из-за моря из Южной Америки, который вообщем-то и был уничтожен в 1964 году. Именно поэтому Арвенор в этом году официально вступает в совет, а главное получает свой сектор в Венеции.
Клан уникален тем, что множество семей составляют его и каждая семья по сути обладает уникальными знаниями, отчасти от этого их боевая мощь значительно превосходит любой другой клан, в тоже время к боевой мощи добавляется строжайший свод внутреклановых законов. Арвенор отчасти напоминает небольшое государство со своим правителем и советом старейшин, небольшой армией и так далее. Ходит слух, что они собираются захватить всю Венецию, но это всего лишь слух… наверно…

0

3

Новая Инквизиция - Общество Аурелия
Современная инквизиция не многим отличается от инквизиции средневековой. Цель все так же неизменна, только методы существенно поменялись, так же как и оснащение инквизиторов.
Современная инквизиция основана по большому счету из числа получивших от Папы Римского Верховный Орден Христа – первый по своей значимости из папских орденов.
Основана она была в 1965 году, после того как в лаборатории Ватикана попали неопровержимые доказательства существования сверхъестественных существ.
Основателем ее и основным идейным лидером стал кардинал Аурелий. Он под подчинялся лишь указам действующего папы, а во все остальное время был полностью предоставлен самому себе и имел полную свободу действий.
Так же под началом Аурелия начинаются активные исследования связанные непосредственно с существами попавшими в прицелы инквизиторских (уже не арбалетов) пистолетов.
Не смотря даже на развитость технологий, порой новая инквизиция (Общество Аурелия) прибегала к вполне средневековым методам допроса.
Это, пожалуй, самая многочисленная человеческая организация, имеющая в своем составе не только простых людей, но и магов, в определенном смысле наделенных «божественной силой» для борьбы с нечистью немертвой.
Общество Аурелия – ни что иное как молот паладина, грозящийся опуститься на головы «неверных еретиков и порождений Тьмы».
Кардиналы и обладатели Верховного Ордена Христа – руки, что этот самый молот держат в руках и готовы обрушить его на врагов человеческого рода.
Папа же Римский в данной цепи оказывается не более чем импульсом, посланным мозгом к мышцам для того что бы эти руки нанесли удар.
Не смотря ни на что роль Папы неоспорима и авторитет его нерушим. Его слово для членов Общества Аурелия, так же как и для всех истинных католиков – должно оставаться каноном, против которого никак не пойдешь.

0

4

Kael
хочу к вам в клан как это сделать

0


Вы здесь » [Десять Мечей Бога] » [Библиотека] » [Кланы]